14.03.2022

Импортозамещение — реальность или тренд?

Действительность сегодняшнего дня такова, что анонсированная Минпромторгом в 2014 году программа по сокращению потребления импортных материалов была принята отечественными производителями не столь активно. Большинство производителей неохотно инициировали какие-либо попытки заменить импортные составляющие. И причин для этого всегда было много. Самая банальная – проще и дешевле привезти импорт, чем разработать самим.

Наша компания занимается разработкой и производством химических материалов и технологий с 2015 года. Одно из направлений — это производство смазочно-охлаждающих жидкостей, о которых сегодня пойдет речь.


К сожалению, сегодня реальность такова, что многие отечественные производители СОЖ используют европейские составляющие. Ориентировочная доля импортных компонентов, а также самих СОЖ на российском рынке составляет около 75%.


В большинстве случаев отечественные компании выбрали путь так называемого импортного «пакетного» производства, который на тот момент оказался гораздо проще. Суть «пакетного» производства заключается в том, что закупается определенный импортный состав (набор эмульгаторов, биоцидов, ингибиторов и пр. компонентов в одном продукте) и далее просто происходит смешение с базовым маслом. То есть отечественные компании не стали заботиться о собственных разработках СОЖ с использованием множества компонентов ввиду того, что это требует много времени и определенных знаний, чтобы кропотливо подбирать отдельные составляющие при разработке рецептуры.


В то же время очевидно, что такое «пакетное» производство подразумевает под собой очень жесткую зависимость от поставщика. А в условиях сегодняшних санкций со стороны Запада и запрета поставок многих европейских материалов в Россию, приобретать эти самые «пакеты» крайне проблематично и дорого.


В самом начале нашего пути как производителя СОЖ перед нашей компанией также стоял выбор — либо использовать «пакетное» производство, либо начать исследования и разработки с использованием большого количества отдельных составляющих. Взвесив все риски, связанные с приобретением пакетов присадок и нежелание быть зависимыми от одного ключевого компонента в своей продукции, мы приняли решение сосредоточиться на подборе отдельных составляющих для разработки качественных СОЖ.


Санкции Запада безусловно послужили дополнительным катализатором для переориентации с европейских поставщиков сырья на отечественных производителей и поиск альтернативы на азиатских рынках.


На сегодняшний момент мы практически полностью ушли в своем производстве от европейского сырья и готовы анонсировать те наши СОЖ, в которых уже исключены импортные составляющие из Европейских стран:

РимаОйл 08Т — ультратонкая эмульсия минерального масла с содержанием минерального масла в районе 10%.
Альтернатива импортным СОЖ Cimpro 41, Cimpro 36, Houghton Dascool S 44

РимаОйл 10М — полусинтетическая СОЖ с содержанием минерального масла 10%.
Альтернатива импортным СОЖ Cimstar LD422, Blaser B-Cool.

РимаОйл 10ЕР – полусинтетическая СОЖ с присадками высокого давления.
Альтернатива импортным СОЖ Cimperial 60C, Blasocut1000.

РимаОйл 30ЕР – универсальная полусинтетическая СОЖ с содержанием минерального масла в районе 30%.
Альтернатива импортным СОЖ Cimstar 620, Cimstar 501, Cimstar 156, Fuchs Ecocool Solube20/30, Fuchs Ecocool 68C, Houghton Adrana CG 2801, Mobilcut222/250, Cimtube FHC160, Bonderite 70-40.

РимаОйл 50ЕР — СОЖ с высоким содержанием минерального масла.
Альтернатива импортным СОЖ Blasocut 2000, Cimperial HD225, Houghton Dromus BX, Blasocut 2000.

РимаОйл 60 — СОЖ с высоким содержанием минерального масла.
Альтернатива импортным СОЖ Blasocut 4000, Mobilcut 140/2520/4100, Quakercool 7100HD/3502FF/3530AFF.
 
Начиная с самого основания нашей компании, мы позиционировали свою продукцию как достойный качественный аналог продуктам таких фирм-производителей как: Houghton, Blaser, Quaker, Cimcool, Bechem, Henkel, многие другие.
За более чем 7 лет работы в области разработок и производства смазочно-охлаждающих жидкостей, мы достигли определенных знаний и опыта, которые в кратчайшие сроки позволили нам адаптироваться под реалии сегодняшнего времени.


Поэтому, отвечая на вопрос в названии статьи, мы однозначно скажем: Импортозамещение — это тренд, переродившийся в реальность. И те производители, которые были в тренде, сейчас меньше испытывают затруднений, столкнувшись с современной действительностью.




Назад







Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Подробнее
Принять